Руководитель digital-отдела ИД «Евромедиа» выступила на XV Саммите независимых региональных издателей

Руководитель digital-отдела ИД «Евромедиа» выступила на XV Саммите независимых региональных издателей

Руководитель digital-отдела ИД «Евромедиа» выступила на XV Саммите независимых региональных издателей. ЕвроМедиа Фото: «ЕвроМедиа» Дарья Ступко рассказала, как медиа получить доход, когда все рушится.

Дарья Ступко рассказала, как медиа получить доход, когда все рушится.

Лого ЕвроМедиа

29 июня в Санкт-Петербурге продолжился XV Саммит независимых региональных издателей, объединивший представителей СМИ из разных субъектов страны. На втором дне саммита важной частью программы стало выступление руководителя digital-отдела международного холдинга «ЕвроМедиа» Дарьи Ступко с докладом «Как медиа получить доход, когда все рушится».

— Нашим СМИ не впервой приходится переживать трудные времена. В кризисный период многие задаются целью прежде всего сохранить стабильность бизнеса. Но нашему издательскому дому, несмотря на все трудности, удается расти: мы увеличили выручку на 27%. Секрет прост — «ЕвроМедиа» никогда не останавливается на достигнутом, постоянно находится в поисках новых возможностей, активно внедряет новые инструменты, которые позволяют привлекать аудиторию и клиентов. Например, совсем недавно, 15 июня, мы запустили новое информагентство «ЕвроМедиа», — сказала Дарья.

По словам спикера, постоянное участие «ЕвроМедиа» в грантовых проектах способствует поиску новых партнеров, раскрытию творческого и управленческого потенциала всех участников команды, позволяет сформировать корпоративную культуру и приобрести навыки коммуникации и планирования.

Дарья также рассказала о реальных кейсах имиджевого продвижения и о продающих ключах для секторов В2В.

— Мы стараемся донести до наших партнеров мысль о том, что в современных экономических условиях, характеризующихся очень жесткой конкуренцией, необходимо сегментировать свои товары и услуги, выводить их в отдельные направления и каналы, анализировать монетизацию этих каналов, чувствовать тренды, переосмысливать собственных клиентов, — подчеркнула Дарья Ступко.

Напомним, в этом году международному холдингу «ЕвроМедиа» исполняется 20 лет. Сегодня он является одним из лидеров издательского бизнеса России и стран Единого экономического пространства. В его активе девять отраслевых изданий, в том числе общероссийский журнал «Нация».

Читайте также: