За 10 лет, начиная с 2009 по 2019 годы в России построили пять рыболовных судов, большинство из них — малотоннажные. За следующие три года построили уже 10 судов. Этому способствовал старт реализации механизма инвестквот.
«За полтора месяца этого года закончено строительство трех новых крупных судов. Первый из них, большой морозильный траулер «Механик Маслак», сдан коллективом Адмиралтейских верфей. Это судно способно ежесуточно производить до 80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной муки. Второе судно — морозильный траулер «Дмитрий Кожарский» построен на Выборгском судостроительном заводе. Может ежесуточно замораживать до 105 тонн рыбы, производить 4 тысячи банок консервов и 8 тонн рыбной муки. На этом заводе построили еще одно судно — траулера «Белое море». Сейчас по нему согласовывают документы», — говорится в сообщении пресс-службы.
Как сообщили в Минпромторге РФ, в этом году планируется сдать еще 16 среднетоннажных и крупнотоннажных судов.
Читайте также:
Журнал «Вестник экономики Евразийского союза» станет информационной площадкой Экспертно-консультативного совета при профильном комитете Госдумы России
Михаил Кротов: «Главной нашей задачей является экспертное содействие профильному комитету Госдумы«