У российских грузоперевозчиков появились новые возможности с момента ухода международных судоходных контейнерных компаний

Росморречфлот совместно с Минтрансом работает над 30 вариативными маршрутами, а также видоизменяет глобальные стратегии и планы под новые задачи.

Лого ЕвроМедиа
Сейчас активно пересматриваются планы по развитию мощностей на Дальнем Востоке в утвержденной в декабре прошлого года транспортной стратегии. Об этом сообщили в telegram-канале Правительства России. На сегодняшний день адаптируют инфраструктуру под возросший объем импорта контейнеров. Более востребованные перевозки контейнеров, минеральных удобрений и генеральных грузов осуществляются в приоритетном порядке.

По словам ответственного за цифровую трансформацию Росморречфлота Захария Джиоева, уход международных контейнерных компаний позволил российским судоходным компаниям развивать новые маршруты и регистрировать новые линии, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.

Читайте также: