МИД «ЕвроМедиа» охватил практически все направления современных медиа

МИД «ЕвроМедиа» охватил практически все направления современных медиа

МИД «ЕвроМедиа» охватил практически все направления современных медиа. ЕвроМедиа Фото: «ЕвроМедиа». В издательском доме «ЕвроМедиа» выпускают журналы и книги, видео и короткометражное кино, аналитические исследования, подкасты и многое другое.

В издательском доме «ЕвроМедиа» выпускают журналы и книги, видео и короткометражное кино, аналитические исследования, подкасты и многое другое.

Лого ЕвроМедиа

Концепция холдинга состоит в уникальном сочетании традиционных печатных и новейших цифровых технологий, что позволяет занимать лидирующие позиции в медиапространстве России и стран Евразийского союза.

В 2016 году журнал «Здравоохранение России» официально вошел в Книгу рекордов России как самый объемный журнал для специалистов в области медицины и фармацевтики в стране.

Еще несколько лет назад почти все продажи «ЕвроМедиа» приходилась на печатные продукты. За 2‑2,5 года мы значительно увеличили выручку от digital, и сейчас она составляет около 50% по медиахолдингу.

В структуре холдинга работает аналитический центр, который ежегодно готовит свыше 50 узконишевых рейтингов, позволяя профессионалам оценить структуру рынка, выявить лидеров и получить важную информацию о природе этого лидерства.

В конференц‑зале холдинга проходят важные для региона и страны мероприятия, пресс‑конференции, презентации. Ежемесячно силами редакции проводится около десяти онлайн‑конференций по важнейшим информационным поводам, участие в них принимают самые авторитетные эксперты, чиновники, представители бизнеса и общественности.

DIGITAL ДЛЯ ВСЕХ

Digital‑агентство запустили в 2019 году. Оно специализируется на отраслевых сегментах и предоставляет более 25 видов услуг.

Мы хотели создать современный продукт — использовать сервисы, которые применяет сегодня массовая аудитория, но адаптировать их под потребности нашей аудитории.

СПЕЦПРОЕКТЫ

Медиахолдинг постоянно предлагает новые продукты и услуги своим клиентам, исходя из их интересов и потребностей.

Сейчас у «ЕвроМедиа» информационные спецпроекты с Минстроем РФ «Новая эра в ЖКХ», «Кадры решают всё», «О чем говорят здания», «Строим из своего». В них включены и подкасты.

ПОДКАСТ-СТУДИЯ

В конце прошлого года «ЕвроМедиа» вошла в новую нишу медиа — создание и продюсирование подкастов. Это направление в последнее время стало одним из самых быстрорастущих. Аудиторию в нем привлекает возможность отложенного прослушивания.

Общественный резонанс в сети вызвал исторический проект «Эпоха перемен», в котором редакционная группа проследила трансформацию российского общества во всех его ключевых сегментах начиная с первых лет ХХ века до наших дней. Очень теплые отклики получили подкасты проекта «Из России с любовью».

Читайте также: