Проект издательского дома «ЕвроМедиа» «Онкология в моей жизни» стал лауреатом международной премии #МЫВМЕСТЕ

Проект издательского дома «ЕвроМедиа» «Онкология в моей жизни» стал лауреатом международной премии #МЫВМЕСТЕ

Проект издательского дома «ЕвроМедиа» «Онкология в моей жизни» стал лауреатом международной премии #МЫВМЕСТЕ. ЕвроМедиа Фото: «ЕвроМедиа». Целью премии #МЫВМЕСТЕ является помощь людям и улучшение качества жизни в России. Проект международного холдинга «ЕвроМедиа» стал лауреатом в конкурсном треке «Медиа» номинации «Социальные медиа».

Целью премии #МЫВМЕСТЕ является помощь людям и улучшение качества жизни в России. Проект международного холдинга «ЕвроМедиа» стал лауреатом в конкурсном треке «Медиа» номинации «Социальные медиа».

Лого ЕвроМедиа

Проект «Онкология в моей жизни» был реализован на электронных площадках журнала «Здравоохранение России» в декабре 2021 года. Его целью стало показать людям, насколько важной является своевременная профилактика онкологических заболеваний, а также рассказать о возможностях прохождения обследований в России. В рамках проекта поднимаются такие общезначимые темы, как выявление признаков онкологии, наследственность, причины появления рака, симптомы, профилактика и диагностика.

Проект издательского дома «ЕвроМедиа» «Онкология в моей жизни» стал лауреатом международной премии #МЫВМЕСТЕ

Награждение прошло в Ростове-на-Дону на «Пересвет-Арене». Губернатор Ростовской области Василий Голубев вручил награды. В мероприятии приняла участие руководитель отдела цифрового маркетинга МИД «ЕвроМедиа» Дарья Ступко.

«Мы рады, что нам вновь удалось привлечь внимание к такому социально-значимому проекту. Было приложено немало усилий для реализации нашей задумки, и это помогло нам оказаться здесь», — отметила Дарья Ступко.

В рамках проекта журналисты МИД «ЕвроМедиа» создали цикл репортажей, очерков, интервью с героями, которые столкнулись с онкозаболеваниями. Проект призван дать людям возможность по-новому взглянуть на проблему несвоевременной диагностики рака и недостоверной или устаревшей информации о болезни. Медиапроект получил широкий общественный резонанс и вызвал отклик аудитории с просьбой продолжить говорить о столь важной теме в рамках национального проекта «Здравоохранение России».

Напомним, что общероссийская акция #МЫВМЕСТЕ — это добровольческое движение взаимопомощи гражданам в кризисных ситуациях. Оно зародилось в 2020 году в начале пандемии.


Читайте также:

Автор книги «Реальный PR без бюджета в России» Алексей Гриценко выступил на Международной практической конференции «Новые технологии PR-работы — 2022»

Международный холдинг «ЕвроМедиа» подписал соглашение о сотрудничестве со Школой игропрактики Анастасии Решетниковой

Алексей Гриценко, автор книги «Реальный PR без бюджета в России», выступил на Международной ярмарке интеллектуальной литературы «Non/fiction№ 24»

Читайте также: