Объекты строятся и ремонтируются в рамках национальных проектов и государственных программ. Часть из них уже введена в эксплуатацию. В конце года будут сданы еще 11 объектов.
В частности, в 2022 году планируется завершить строительство школ в городах Прохладном и Нарткале, а также в селении Куба совокупно на 1785 мест. Кроме того, в Прохладном еще одна школа строится, и одна капитально ремонтируется. В Нарткале в состоянии ремонта находятся четыре школы. В Кубе возводится новый корпус для школы № 1. Всего в 2023-2024 годах в КБР будет построено 15 и отремонтировано около 40 общеобразовательных учреждений.
«Строительство и ремонт школ — только часть большой комплексной работы в сфере образования. Мы оснащаем школы, включая столовые, спортивные залы, кабинеты труда и лаборатории, новым оборудованием и мебелью. Внедряем информационные технологии, чтобы сделать образовательные ресурсы доступными для школ в отдаленных населенных пунктах. Открываем «Точки роста» и обучаем учителей. Все это является базой для главного — совершенствования учебного процесса, повышения качества образования и уровня знаний детей», — прокомментировал Казбек Коков.
В частности, в 2022 году планируется завершить строительство школ в городах Прохладном и Нарткале, а также в селении Куба совокупно на 1785 мест. Кроме того, в Прохладном еще одна школа строится, и одна капитально ремонтируется. В Нарткале в состоянии ремонта находятся четыре школы. В Кубе возводится новый корпус для школы № 1. Всего в 2023-2024 годах в КБР будет построено 15 и отремонтировано около 40 общеобразовательных учреждений.
«Строительство и ремонт школ — только часть большой комплексной работы в сфере образования. Мы оснащаем школы, включая столовые, спортивные залы, кабинеты труда и лаборатории, новым оборудованием и мебелью. Внедряем информационные технологии, чтобы сделать образовательные ресурсы доступными для школ в отдаленных населенных пунктах. Открываем «Точки роста» и обучаем учителей. Все это является базой для главного — совершенствования учебного процесса, повышения качества образования и уровня знаний детей», — прокомментировал Казбек Коков.