Уточняется, что при поддержке Минпромторга России в Архангельской области начали строить четыре судна ледового класса. Они необходимы для проведения пассажирских перевозок во время ледохода и ледостава. В 2024 году должны сдать первые два судна, а еще два — в 2025 году.
«Бюджетные средства на строительство данных судов предоставлены в полном объеме, проект реализуется без просрочек. С учетом текущих условий сегодня есть возможность выделения дополнительных средств на строительство судов лизинговой компании при условии их удорожания до 10% за счет возвратных средств, ранее выделенных из бюджета для реализации проектов лизинга судов в 2020 году. При этом для лизингополучателя сохраняется прежняя ставка лизинга», — отметил Денис Мантуров.
По словам Александра Цыбульского, центр пропульсивных систем северодвинского завода «Звездочка» готов расширить производство винто-рулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия.
При этом дооснащение центра «Звездочка» должно позволить целиком закрыть потребность предприятия в закупке комплектующих изделий. Благодаря этому проекту появится возможность обеспечить технологическую независимость производства судовых движителей, востребованных на рынке строительства гражданских судов и военных кораблей.
Еще по теме:
В Северной Осетии на заводе «Электроцинк» появится промышленный парк
Расходы бюджета-2022 вырастут в Ставрополье на 6 млрд рублей и достигнут 179 млрд
Денис Мантуров обсудил с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским развитие судостроительной отрасли
«Бюджетные средства на строительство данных судов предоставлены в полном объеме, проект реализуется без просрочек. С учетом текущих условий сегодня есть возможность выделения дополнительных средств на строительство судов лизинговой компании при условии их удорожания до 10% за счет возвратных средств, ранее выделенных из бюджета для реализации проектов лизинга судов в 2020 году. При этом для лизингополучателя сохраняется прежняя ставка лизинга», — отметил Денис Мантуров.
По словам Александра Цыбульского, центр пропульсивных систем северодвинского завода «Звездочка» готов расширить производство винто-рулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия.
При этом дооснащение центра «Звездочка» должно позволить целиком закрыть потребность предприятия в закупке комплектующих изделий. Благодаря этому проекту появится возможность обеспечить технологическую независимость производства судовых движителей, востребованных на рынке строительства гражданских судов и военных кораблей.
Еще по теме:
В Северной Осетии на заводе «Электроцинк» появится промышленный парк
Расходы бюджета-2022 вырастут в Ставрополье на 6 млрд рублей и достигнут 179 млрд
Денис Мантуров обсудил с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским развитие судостроительной отрасли