В качестве отдельного приоритета издание выделило сотрудничество с представителями окружных СМИ. В 2022 году оно вышло на качественно новый уровень.
– На протяжении всех 12 лет существования журнала наша команда старается донести до жителей России и зарубежья главную мысль: Северный Кавказ – не горячая точка, а точка роста. И, считаю, небезуспешно. Для достижения наибольшего эффекта мы активно коммуницируем с коллегами из традиционных и новых медиа, в первую очередь с региональными телерадиокомпаниями – филиалами ВГТРК. Объединив наши ресурсы, мы способны объединить и наши аудитории, у которых общий интерес – получать максимально качественный контент под брендом «Сделано на Кавказе». Во время встреч с руководителями ГТРК в Ингушетии, Дагестане, КБР, КЧР мы смогли убедиться, что наши приоритеты совпадают. Поэтому впереди реализация большого количества совместных проектов, связанных с обменом информацией и технологиями ее распространения, подготовка экспертных комментариев, аналитических материалов и отраслевых исследований, участие в выпуске журналов, телевизионных и радиопередач, онлайн-конференциях, – рассказал Владимир Денисов, руководитель международного холдинга «ЕвроМедиа», издателя журнала «Вестник. Северный Кавказ».