Журнал «Вестник. Северный Кавказ» активно сотрудничает с телерадиокомпаниями республик СКФО

С начала 2022 года представители журнала «Вестник. Северный Кавказ» встретились с руководителями уже четырех ГТРК, работающих в Ингушетии, Дагестане, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии.

Лого ЕвроМедиа
В ближайших планах – встречи с их коллегами из Ставрополья, Чечни и Северной Осетии. Для издания, уже 12 лет формирующего информационную повестку для СКФО, сотрудничество с региональными ГТРК – в числе ключевых приоритетов. 

Открытый в 2010 году, одновременно с созданием СКФО, журнал «Вестник. Северный Кавказ» поставил перед собой цель стать одним из главных модераторов информационной повестки в округе. Здесь стартовала масштабная перезагрузка во  всех сферах – от экономики до культуры, и было важно показать как местному населению, так и жителям других субъектов, что намеченные преобразования – политическая воля Москвы – будут доведены до логического завершения и достигнут поставленных целей.

Из года в год «Вестник» рассказывал о реализации на Северном Кавказе амбициозных инвестиционных проектов, вкладе в обеспечение продовольственной безопасности России, строительстве современных школ и больниц, формировании способного конкурировать с европейскими курортами туристического кластера. Из номера в номер расширялся пул ньюсмейкеров и партнеров журнала. Сегодня в их числе – главы и министры регионов СКФО, топ-менеджеры компаний, руководители учреждений здравоохранения и образования – сотни и даже тысячи имен.

В качестве отдельного приоритета издание выделило сотрудничество с представителями окружных СМИ. В 2022 году оно вышло на качественно новый уровень.

– На протяжении всех 12 лет существования журнала наша команда старается донести до жителей России и зарубежья главную мысль: Северный Кавказ – не горячая точка, а точка роста. И, считаю, небезуспешно. Для достижения наибольшего эффекта мы активно коммуницируем с коллегами из традиционных и новых медиа, в первую очередь с региональными телерадиокомпаниями – филиалами ВГТРК. Объединив наши ресурсы, мы способны объединить и наши аудитории, у которых общий интерес – получать максимально качественный контент под брендом «Сделано на Кавказе». Во время встреч с руководителями ГТРК в Ингушетии, Дагестане, КБР, КЧР мы смогли убедиться, что наши приоритеты совпадают. Поэтому впереди реализация большого количества совместных проектов, связанных с обменом информацией и технологиями ее распространения, подготовка экспертных комментариев, аналитических материалов и отраслевых исследований, участие в выпуске журналов, телевизионных и радиопередач, онлайн-конференциях, – рассказал Владимир Денисов, руководитель международного холдинга «ЕвроМедиа», издателя журнала «Вестник. Северный Кавказ».

Читайте также: