Как сообщили ИА «ЕвроМедиа» на НЭВЗе, электровоз 4ЭС5К, выпускаемый с 2014 года, входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт (в часовом режиме), способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона.
«При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов», – рассказали на заводе.
В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно- ландшафтного рельефа сети РЖД на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Еще 10 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно- Уральской железной дороге.
«Электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях», – подчеркнули на НЭВЗе.
Читайте также:
Вышел главный номер года журнала «Вестник экономики Евразийского союза»
Генеральный директором Кавказ РФ стал Андрей Юмшанов
Пять миллиардов рублей дополнительно направят на выдачу льготных кредитов для российских аграриев
«При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов», – рассказали на заводе.
В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно- ландшафтного рельефа сети РЖД на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Еще 10 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно- Уральской железной дороге.
«Электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях», – подчеркнули на НЭВЗе.
Читайте также:
Вышел главный номер года журнала «Вестник экономики Евразийского союза»
Генеральный директором Кавказ РФ стал Андрей Юмшанов
Пять миллиардов рублей дополнительно направят на выдачу льготных кредитов для российских аграриев