6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД

6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД

6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД. ЕвроМедиа Фото: пресс-служба НЭВЗа. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». В депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги отправлен
локомотив 4ЭС5К №48 – последний в этом году из партии в 6 единиц.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». В депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги отправлен локомотив 4ЭС5К №48 – последний в этом году из партии в 6 единиц.

Лого ЕвроМедиа
Как сообщили ИА «ЕвроМедиа» на НЭВЗе, электровоз 4ЭС5К, выпускаемый с 2014 года, входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт (в часовом режиме), способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона.

«При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов», – рассказали на заводе.

В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно- ландшафтного рельефа сети РЖД на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Еще 10 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно- Уральской железной дороге.

«Электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях», – подчеркнули на НЭВЗе.

Читайте также:

Вышел главный номер года журнала «Вестник экономики Евразийского союза»

Генеральный директором Кавказ РФ стал Андрей Юмшанов

Пять миллиардов рублей дополнительно направят на выдачу льготных кредитов для российских аграриев

Читайте также: