Минтранс РФ начал реализацию проекта «Безопасные и качественные дороги» в
2017–2018 годах. Его главным результатом стало доведение доли отремонтированных дорог в 36 городских агломерациях с 38% до 62%. Этот опыт признали успешным, и нацпроект продлили сначала до 2024, а затем до 2030 года. С момента старта в 2019 году по проекту отремонтировали более 48 тыс. км дорог.
Одним из главных бенефициаров развернувшегося в России масштабного дорожного строительства стали крупнейшие подрядчики, заработки которых изменились пропорционально бюджетам, которые государство вкладывает в отрасль.
По данным аналитического центра холдинга «ЕвроМедиа», лидером отрасли уже
много лет остается АО «Дороги и мосты» (Москва). Компания возводит такие крупные объекты, как участок основного хода Юго-Восточной хорды в Москве, первый этап обхода Набережных Челнов и Нижнекамска, объездная дорога вокруг Твери по трассе М-11. Вторую строчку в рейтинге крупнейших автодорожных компаний России занимает ООО «Трансстроймеханизация» (Москва). Их выручка меньше лидера отрасли на 26,3 млрд рублей и составляет 93,6 млрд рублей.
На третьей строке рейтинга — АО «Вад» (Вологодская область). Деятельность
компании в основном сосредоточена в северо-западной части страны и в Крыму.
Выручка составляет 81,7 млрд рублей в год. Четвертую строчку занимает АО «Дорожно-строительная компания «Автобан» (Москва) с выручкой 76,4 млрд рублей. На пятом месте в рейтинге АО «ПО «Возрождение» (Санкт-Петербург) с выручкой 24,4 млрд рублей.
Основанием для ранжирования послужил объем выручки в рублях по итогам 2021
года. Информация для рейтинга предоставлена самими компаниями, а также взята из официальных годовых отчетов, сайтов и системы анализа финансовой информации СБИС. Подробнее с результатами рейтинга и методологией можно ознакомиться в свежем номере журнала «Вестник» и на сайте.
2017–2018 годах. Его главным результатом стало доведение доли отремонтированных дорог в 36 городских агломерациях с 38% до 62%. Этот опыт признали успешным, и нацпроект продлили сначала до 2024, а затем до 2030 года. С момента старта в 2019 году по проекту отремонтировали более 48 тыс. км дорог.
Одним из главных бенефициаров развернувшегося в России масштабного дорожного строительства стали крупнейшие подрядчики, заработки которых изменились пропорционально бюджетам, которые государство вкладывает в отрасль.
По данным аналитического центра холдинга «ЕвроМедиа», лидером отрасли уже
много лет остается АО «Дороги и мосты» (Москва). Компания возводит такие крупные объекты, как участок основного хода Юго-Восточной хорды в Москве, первый этап обхода Набережных Челнов и Нижнекамска, объездная дорога вокруг Твери по трассе М-11. Вторую строчку в рейтинге крупнейших автодорожных компаний России занимает ООО «Трансстроймеханизация» (Москва). Их выручка меньше лидера отрасли на 26,3 млрд рублей и составляет 93,6 млрд рублей.
На третьей строке рейтинга — АО «Вад» (Вологодская область). Деятельность
компании в основном сосредоточена в северо-западной части страны и в Крыму.
Выручка составляет 81,7 млрд рублей в год. Четвертую строчку занимает АО «Дорожно-строительная компания «Автобан» (Москва) с выручкой 76,4 млрд рублей. На пятом месте в рейтинге АО «ПО «Возрождение» (Санкт-Петербург) с выручкой 24,4 млрд рублей.
Основанием для ранжирования послужил объем выручки в рублях по итогам 2021
года. Информация для рейтинга предоставлена самими компаниями, а также взята из официальных годовых отчетов, сайтов и системы анализа финансовой информации СБИС. Подробнее с результатами рейтинга и методологией можно ознакомиться в свежем номере журнала «Вестник» и на сайте.