Как сообщили на сайте журнала «Вестник. Северный Кавказ», на обсуждение будут вынесены следующие вопросы:
1. Дагестан — главное туристическое открытие 2022 года в масштабах Северного Кавказа и одно из главных — в масштабах России. Чем это можно объяснить?
2. Место Дагестана на современной туристической карте России. Важные преимущества республики, привлекающие гостей: наличие собственных морских пляжей на Каспийском побережье, раскрученные природные красоты в сочетании с возможностями активного отдыха, богатое культурно-историческое наследие, позволяющее формировать интересные и разнообразные экскурсионные программы. Как эти преимущества используются сейчас, а также как можно использовать их в кратко-, средне-, долгосрочной перспективе?
3. Проблемы, сдерживающие развитие туризма в Дагестане: качество инфраструктуры, транспортная доступность, дефицит средств размещения, уровень сервиса, недостаток специалистов, занятых в сфере приема, размещения, обслуживания гостей. Какое участие в решении этих проблем принимают / должны принимать государство и бизнес? Каковы первые результаты?
4. Инвестиционная привлекательность туристической сферы Дагестана. Какие ниши туротрасли республики нуждаются в приоритетном внимании и финансировании? Успешные примеры реализованных / реализуемых / планируемых к реализации проектов.
5. Как максимально полно раскрыть туристический потенциал Дагестана? Строительство современной инфраструктуры, создание нового морского курорта, увеличение количества чартерных рейсов из различных регионов РФ, активное развитие индустрии гостеприимства, разработка и запуск креативных турпродуктов.
6. Самые популярные туристические бренды Дагестана и их популяризация. Роль традиционных и новых медиа, лидеров общественного мнения, блогеров и т. д.
Трансляция онлайн-конференции будет вестись из департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа». Материалы по итогам дискуссии будут опубликованы в журнале «Вестник. Северный Кавказ», на официальном сайте издания, на интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.
Читайте также:
Журнал «Вестник экономики Евразийского союза» стал партнером форума «Сильные идеи для нового времени»
МИД «ЕвроМедиа» принял участие в 29-й Международной выставке «ЮГАГРО» в Краснодаре
Алексей Гриценко представит книгу «PR без бюджета в России» на международной ярмарке в Москве