Участникам конференции представили некоторые из функций приложения, которые могут быть полезны в электронной системе «Персональный помощник главного врача». Среди них были названы следующие: доступ к актуальным клиническим рекомендациям, актуальные НПА, необходимые в работе, формы бухгалтерской отчетности, статистические формы учета, текущая организационная структура медицинской организации, планировщик рабочего времени, доступ к медицинской документации (амбулаторные карты, истории болезни) медицинской организации, локальная документация (локальные протоколы лечения, внутренние приказы, положения, СОПЫ, алгоритмы
«Нам необходимо предоставлять качественную медицинскую помощь и делать так, чтобы пациенты были ей удовлетворены», — отметила Алла Самойлова.
По словам спикера, сейчас важнейшим в развитии условий оказания медицинской помощи является обновление инфраструктуры и оборудования, развитие цифровых сервисов, а также информатизация. Отмечено, что благодаря новому приложению может быть сделан большой шаг в сторону создания хороших условий для медицинских работников, что напрямую повлияет на качество работы с пациентами.
Читайте также:
В Самаре детские кардиохирурги провели первую в России операцию по установке сердечного клапана из донорских тканей
В населенные пункты 68 регионов России поставят 299 передвижных медицинских комплексов
Для регионов России приобрели более 11,3 тыс. автомобилей скорой медицинской помощи