![Цифровое воспитание](/upload/resize_cache/iblock/586/300_300_2/3nse1q158xwd69u6e1qjjz7fydtdyodi.jpeg)
Цифровое воспитание
Должен ли маркетолог уметь рисковать? Всякому ли бизнесу нужно интернет-продвижение? Что ждет отечественный рынок?
«Цифровое воспитание». Первый выпуск посвящен покупкам в интернете. Эксперт рассказывает о том, почему интернет-торговля занимает все больше ниш и как изменится рынок в будущем. 9 мин
«Цифровое воспитание #2». Маркетолог и руководитель Digital EuroMedia Дарья Ступко рассказывает, почему маркетолог должен уметь рисковать. 10 мин
«Цифровое воспитание #3». Любому ли бизнесу нужно продвижение в интернете? Гость - Владимир Денисов, руководитель медиахолдинга «ЕвроМедиа». 10 мин