Такие данные привел президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков.
Сегодня он принял участие в онлайн-конференции на тему «Горнолыжные курорты Северного Кавказа: как обеспечить их конкурентоспособность и всесезонность?», которая состоялась на площадке федерального информационно-аналитического журнала «Вестник. Северный Кавказ», издаваемого международным холдингом «ЕвроМедиа».
«Нынешней зимой в поисках снега многие любители покататься на лыжах поехали на Северный Кавказ, и в девяти случаях из десяти их отзывы о качестве отдыха оказались положительными», — рассказал Алексей Волков, объяснив это тем, что на горнолыжных курортах СКФО улучшается инфраструктура, повышается сервис, учитываются запросы целевой аудитории.
По информации президента ОСИГ, сегодня горнолыжные курорты Северного Кавказа входят в российский топ-5. «Однако необходимо продолжать их развитие таким образом, чтобы обеспечить всесезонность. Сейчас на лыжах катаются всего 3-4% жителей страны, при этом отдыхать в горах хочет гораздо большее количество. Данный фактор нужно учитывать», — подчеркнул Алексей Волков.
Он высказался за организацию масштабной информационной кампании в СМИ, которая поможет сделать горнолыжные курорты СКФО еще популярнее, причем круглый год. «Хороший пример — горный курорт Роза Хутор в Красной Поляне. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия способствовала тому, что сегодня он загружен постоянно», — заметил эксперт.
Сегодня он принял участие в онлайн-конференции на тему «Горнолыжные курорты Северного Кавказа: как обеспечить их конкурентоспособность и всесезонность?», которая состоялась на площадке федерального информационно-аналитического журнала «Вестник. Северный Кавказ», издаваемого международным холдингом «ЕвроМедиа».
«Нынешней зимой в поисках снега многие любители покататься на лыжах поехали на Северный Кавказ, и в девяти случаях из десяти их отзывы о качестве отдыха оказались положительными», — рассказал Алексей Волков, объяснив это тем, что на горнолыжных курортах СКФО улучшается инфраструктура, повышается сервис, учитываются запросы целевой аудитории.
По информации президента ОСИГ, сегодня горнолыжные курорты Северного Кавказа входят в российский топ-5. «Однако необходимо продолжать их развитие таким образом, чтобы обеспечить всесезонность. Сейчас на лыжах катаются всего 3-4% жителей страны, при этом отдыхать в горах хочет гораздо большее количество. Данный фактор нужно учитывать», — подчеркнул Алексей Волков.
Он высказался за организацию масштабной информационной кампании в СМИ, которая поможет сделать горнолыжные курорты СКФО еще популярнее, причем круглый год. «Хороший пример — горный курорт Роза Хутор в Красной Поляне. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия способствовала тому, что сегодня он загружен постоянно», — заметил эксперт.