крым

Мария Хурамшина: «Наш основной покупатель — семейная пара с 1-2 детьми»

Директор по маркетингу «3-RED» рассказала о приоритетах компании.

Мария Хурамшина: «Наш основной покупатель — семейная пара с 1-2 детьми»

Мария Хурамшина: «Наш основной покупатель — семейная пара с 1-2 детьми». ЕвроМедиа Директор по маркетингу «3-RED» рассказала о приоритетах компании.
Лого ЕвроМедиа

Международный холдинг «ЕвроМедиа» 11 июля провел онлайн-конференцию, посвященную ценам на жилье и покупательским предпочтениям.

Директор по маркетингу компании «3-RED» Мария Хурамшина отметила, что за прошедшие пять лет на изменение портрета покупателя основное влияние произвело внедрение льготной ипотеки для семей с детьми.

«Наша компания занимается многоквартирными жилыми домами. Малоэтажным строительством мы занимались 5 лет назад. За прошедший период изменился портрет нашего основного покупателя. Раньше это были молодые специалисты, или пары без детей, которые приобретали однокомнатные квартиры или студии. А сейчас у многих людей возникло желание выйти из-под аренды в связи с тем, что была внедрена льготная ипотека для семей с детьми. Эта категория и стала основной. Но и квартиры им нужны другие — большие «однушки», двух- и даже трехкомнатные квартиры. И чтобы вокруг дома была развитая социальная инфраструктура — те же школы рядом с жилищным комплексом. Поэтому, нашим главным покупателем сейчас является пара с 1-2 детьми, эта группа дает нам 70% сделок».

Прогнозируя будущее отрасли, Мария Хурамшина не ожидает снижения цен на жилье, но и сильно высокого роста. Также она добавила, что появился спрос на квартиры, которые раньше не находились в массовом сегменте.

Онлайн-конференция на тему «Квартирный вопрос: как меняются цены на жилье и покупательские предпочтения» состоялась на базе общефедерального Отраслевого журнала «Вестник» (Строительство. Архитектура. Инфраструктура), издаваемого международным холдингом «ЕвроМедиа».

Добавим, что партнером конференции является «3-RED» — одна из ведущих системообразующих компаний в Московской области, лидер рейтинга надежности девелоперов Московской области с 2020 года по версии Национального объединения застройщиков жилья.

Читайте также:


Отраслевой журнал «Вестник» подвел итоги года в новом выпуске программы «Отраслевая повестка. Строительство»
В Ташкенте прошла выставка архивных документов «Память — вечна, ценность человека — священна»
В Узбекистане к очередной годовщине Победы вышла книга «Письма солдат»
«Строим из своего»: стартовала реализация медиапроекта отраслевого журнала «Вестник» и Минстроя России
Спустя 80 лет стихотворение узбекского солдата, посвященное реке Дон, впервые переведено на русский язык
В России будет создана сеть университетских кампусов мирового уровня
Инвесторы ВТРК «Эльбрус» должны реализовывать комплексный подход к благоустройству общественных пространств курорта
Акцент в строящемся жилье сместился на малогабаритные квартиры