крым

Нинель Хан: «Нужно показывать, как гастрономия связана с территорией, местными обычаями»

Почетный спикер Академии Sabay Travel представила гастрономию как зеркало местных обычаев и продуктов.

Лого ЕвроМедиа

14 сентября на площадке межгосударственного информационно-аналитического журнала «Вестник экономики Евразийского союза», издаваемого международным холдингом «ЕвроМедиа», состоялся первый онлайн-слет новаторов в сфере индустрии гостеприимства. Участники онлайн-конференции продолжили развитие темы гастрономического туризма.

Эксперт Института управления и регионального развития РАНХиГС, кандидат  экономических наук, член Попечительского совета и почетный спикер Академии Sabay Travel Нинель Хан выступила на тему: «Гастрономия как зеркало местных обычаев и продуктов. Защита авторских прав».

Нинель Хан, в частности, отметила: «Нужно показывать, как гастрономия связана с территорией, местными обычаями. Для этого требуется, чтобы и местные органы власти помогали на деле продвигать местные продукты и местных производителей. Помощь нужна и при защите авторских прав создателей тех или иных блюд и продуктов. Сейчас в стране проходит очень много гастрономических фестивалей. Собрал кухню своего региона — и даешь вкусить гостям. И это прекрасно работает на территории, когда местные продукты выступают отражением культуры региона. При этом, нужно понимать, какие торговые марки представляют местные продукты. Ведь поступления от авторских прав — это сильная экономическая составляющая. Нужно активнее привлекать те органы, которые могут защищать права производителей. Показателен пример сыроделов Адыгеи, которые выступили пионерами в защите авторских прав на кулинарный продукт. Производители адыгейского сыра, а в республике 128 заводов имеют право делать сыр, называемый адыгейским, смогли создать прецедент защиты марки в суде. Ассоциация производителей сыра Адыгеи выиграла суд у брянского завода. Такие начинания нужно поддерживать. Вот осетинские пироги, к примеру, пока не защищены, за марку борются несколько команд. Так, что давайте организовываться, помогать друг другу, чтобы объяснять местной власти, как продвигать торговые марки того или иного региона».

Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»

Читайте также:


Отраслевой журнал «Вестник» подвел итоги года в новом выпуске программы «Отраслевая повестка. Строительство»
В Ташкенте прошла выставка архивных документов «Память — вечна, ценность человека — священна»
В Узбекистане к очередной годовщине Победы вышла книга «Письма солдат»
«Строим из своего»: стартовала реализация медиапроекта отраслевого журнала «Вестник» и Минстроя России
Спустя 80 лет стихотворение узбекского солдата, посвященное реке Дон, впервые переведено на русский язык
В России будет создана сеть университетских кампусов мирового уровня
Инвесторы ВТРК «Эльбрус» должны реализовывать комплексный подход к благоустройству общественных пространств курорта
Акцент в строящемся жилье сместился на малогабаритные квартиры