Из России с любовью. Третий сезон

Сергей Ромашкин: «Гастрономическая тема — приятное дополнение к поездке»

Вице-президент Ассоциации туроператоров отметил приоритеты путешественников.

Сергей Ромашкин: «Гастрономическая тема — приятное дополнение к поездке»

Сергей Ромашкин: «Гастрономическая тема — приятное дополнение к поездке». ЕвроМедиа Вице-президент Ассоциации туроператоров отметил приоритеты путешественников.
Лого ЕвроМедиа

МИД «ЕвроМедиа» провел онлайн-конференцию на тему: «Гастрономический туризм как один из главных локомотивов развития туриндустрии на Северном Кавказе».

Вице-президент Ассоциации туроператоров, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин усомнился «в локомотивных свойствах гастрономического туризма».

«Посмотрим на примере Дагестана. Республику уже можно назвать «взошедшей звездой» среди российских направлений, думаю, уже в этом году Дагестан получит намного больше туристов, чем в 2022-ом году. Но, как показывает практика, приоритетами туристов, которые они проговаривают перед поездкой, являются Кавказские горы, Каспийское море, дербентская Нарын-кала, Сулакский каньон, бархан Сарыкум. Гастрономии в приоритетах нет. Люди намерены быстро поесть в процессе наблюдения уникальной природы, посещения исторических памятников. Гастрономическая тема занимает минимальное место в головах туристов. Хотя программы предусматривают посещение ресторанов национальной кухни, сыроварен, виноделен. Однако, главный мотив для основного потока путешественников — познавательный. Люди дистанцируются от винно-едальной темы, для них это второстепенно. Главное — для души. Многие считают, что хорошая трапеза — потерянное время. Поэтому, гастрономическая тема в путешествии, скорее — приятное дополнение. Локомотивом же для желания посетить ту, или иную местность, могут быть массовые бренды территории: гастрономический образ рядом с Эльбрусом не стоит», - отметил Сергей Ромашкин.

Модератором онлайн-конференции выступил главный редактор журнала «Вестник. Северный Кавказ» Максим Федоров.

Читайте также: