крым

За пять лет в Узбекистане создана современная инфраструктура для приема большого количества туристов

Об этом сообщила руководитель PR-Центра в составе Министерства культуры и туризма Узбекистана Дилфуза Самандарова во время сегодняшней встречи с руководителем международного издательского холдинга «ЕвроМедиа» Владимиром Денисовым, прибывшим в Ташкент в качестве международного наблюдателя на референдум по изменению Конституции республики.

Лого ЕвроМедиа

«Пять лет назад состояние нашей туристической инфраструктуры не позволяло принимать много гостей. Сегодня ситуация совершенно иная: построено большое количество дорог, отелей, ресторанов. В результате значительно увеличился турпоток в Узбекистан, в том числе из России: по итогам 2022 года наша республика заняла первое место среди стран по объемам въездного туризма из РФ. Полагаем, в 2023 году эта тенденция сохранится», — рассказала Дилфуза Самандарова.

По ее словам, если раньше Узбекистан делал ставку на знакомство туристов с историей и архитектурой республики, то сейчас происходит диверсификация национального турпродукта за счет активного развития этнографического, религиозного, гастрономического, горнолыжного и других видов туризма. И все они пользуются большой популярностью, поскольку позволяют лучше познакомиться со страной, узнать ее с разных сторон.

Для популяризации туристической отрасли Узбекистана возглавляемый Дилфузой Самандаровой PR-Центр использует широкий инструментарий (как традиционные медиа, так и диджитал), учитывающий специфику каждой страны, из которой в республику приезжают гости.

«Один из самых распространенных и эффективных инструментов — информационные туры в Узбекистан для журналистов и блогеров. Создаваемый ими контент получается очень интересным, поэтому находит обратную связь у целевой аудитории. Статьи в СМИ и социальных статьях помогают привлечь в республику еще больше гостей», — поделилась Дилфуза Самандарова.

Владимир Денисов предложил подписать соглашение о комплексном информационном сотрудничестве между PR-Центром в составе Минкульттуризма Узбекистана и МИД «ЕвроМедиа». Также он выступил с рядом инициатив. Среди них — ведение на страницах журнала «Вестник экономики Евразийского союза», издаваемого холдингом, постоянного раздела о развитии в республике туротрасли и продвижении ее турпродукта в других государствах, прежде всего в России; организация для региональных СМИ из РФ специального пресс-тура в Узбекистан с целью знакомства с главными его достопримечательностями; участие представителей Минкульттуризма республики в онлайн-конференциях МИД «ЕвроМедиа», посвященных раскрытию туристического потенциала государств ЕАЭС и дружественных им стран. Все эти предложения были названы важными и актуальными и одобрены к практической реализации.

В завершении встречи Владимир Денисов вручил Дилфузе Самандаровой новые номера журнала «Вестник экономики Евразийского союза», который регулярно пишет об интеграции Узбекистана в единое евразийское пространство, подарил книгу директора департамента по работе с органами власти МИД «ЕвроМедиа» Галины Амировой «Хождение за пять морей», одна из глав которой посвящена Узбекистану, и книгу Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России».

Читайте также:


В Ташкенте прошла выставка архивных документов «Память — вечна, ценность человека — священна»
Отраслевой журнал «Вестник» подвел итоги года в новом выпуске программы «Отраслевая повестка. Строительство»
В Узбекистане к очередной годовщине Победы вышла книга «Письма солдат»
Спустя 80 лет стихотворение узбекского солдата, посвященное реке Дон, впервые переведено на русский язык
Инвесторы ВТРК «Эльбрус» должны реализовывать комплексный подход к благоустройству общественных пространств курорта
«Строим из своего»: стартовала реализация медиапроекта отраслевого журнала «Вестник» и Минстроя России
В России будет создана сеть университетских кампусов мирового уровня
Акцент в строящемся жилье сместился на малогабаритные квартиры